По заявлению члена парламентского большинства Алуды Гудушаури, вопрос избирательного барьера закрыт.
Отвечая на вопрос журналиста, Алуда Гудушаури отметил: «Около полутора лет назад Ираклий Кобахидзе заявил, что после получения статуса можно говорить о снижении барьера. Какова ваша позиция сейчас?».
По словам Алуды Гудушаури, одним из условий, объявленных «Грузинской мечтой», было то, что радикальная оппозиция должна предпринять шаги в направлении деполяризации, но произошло все наоборот.
«Мы все хорошо помним заявления и позиции, которые были год назад по этому вопросу. Да, мы тогда говорили, что это можно обсудить, но, например, если бы все это происходило в 2021 году. Естественно, одной из заявленных нами предпосылок было то, что радикальная оппозиция должна была понизить температуру поляризации и сосредоточиться не на беспорядках, саботаже, углублении тревоги и беспорядков в стране, а на интересах государства, они должны были предпринять эффективные шаги к деполяризации, но они сделали все наоборот.
Мы хорошо помним их позицию, но они наоборот углубили поляризацию. Следует отметить, что в целом у Грузии в этом плане очень плохой опыт. Никогда не случалось так, чтобы парламент, собранный в условиях низких барьеров, каким-либо образом демонстрировал высокое качество на благо государства или народа. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы парламент был ориентирован на дела, интересы страны и народа, а не на узкопартийные, ангажированные вопросы, что, как мы ясно видим, позволит деструктивным группам превратить парламент в полигон», — заявил Алуда Гудушаури.