Бывший председатель «Единого национального движения» Ника Мелия заявляет, что нынешняя конфигурация в оппозиционной партии удобна прежде всего для «Грузинской мечты». Если оппозиция не сможет стать «хорошей альтернативой плохой власти, власть этим воспользуется», говорит Мелия:
«Победа достоинства и правды вредит «Грузинской мечте», начисто лишенной того и другого, а смирение с несправедливостью вредит оппозиции. Если вы становитесь кривым и уродливым зеркальным отражением «мечты» и потеряете связь с народом, если «мечтой» будет управлять «закрывшийся» в Абастумани Иванишвили, а «Национальным движением» изолировавшийся Иванишвили и Кезерашвили, то пострадает оппозиция и оппозиционная борьба».
Один из лидеров «Национального движения» Ираклий Надирадзе считает, что подобные заявления «льют воду на мельницу Бидзины Иванишвили:
«Этот человек, и его сторонники должны знать, что подобные заявления, наносят вред Михаилу Саакашвили и партии Михаила Саакашвили, а также общему оппозиционному полю... Нам необходимо победить российского олигарха и подобные заявления не помогают нашей общей борьбе. Это лишь наносит вред партии и общей борьбе, и это надо сознавать. Делают они это намеренно или нет, не имеет значения. Они вредят общему делу».
Ранее Бывший лидер оппозиционного «Нацдвижения» Ника Мелия заявил, что может покинуть партию, причина – внутренние разногласия. Он утверждает, что партия теряет избирателей из-за неформального участия в процессах управления ею экс-министра обороны Давида Кезерашвили и бывшего министра внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили.
Бывшая член «Нацдвижения», депутат от группы «Еврооптимистов» Хатия Деканоидзе считает, что Ника Мелия должен окончательно принять решение об уходе из партии.
«Пребывание Ники в партии, из-за той идеологической несовместимости, из-за которой и я вышла из партии, немыслимо, и я давно считаю, что этот разрыв, возникший в партии, не сможет заполниться. Посмотрим, какое решение он примет. Мы с Никой давно работаем вместе и были соратниками, и поэтому я думаю, что в первую очередь он должен решить, с какой платформы продолжить борьбу», - говорит Деканоидзе.