Член «Национального движения» Дима Чиковани подает иск против телеканала POS TV в МВД и прокуратуру. Чиковани обвиняет канал в ложном доносе. Напомним, журналистка Натия Беридзе позвонила в службу спасения и сообщила, что политик похитил и удерживает Татию Самхарадзе, к Чиковани нагрянула полиция.
«Будто бы он похитил человека и удерживал его. Эта клевета не ограничилась просто сказанным в эфире, за этой клеветой последовало то, что журналистка пропагандистского проправительственного канала сообщила в правоохранительные органы, что Дима Чиковани совершил это чудовищное преступление. На место происшествия прибыл наряд полиции. Всю ночь до самого рассвета, полиция проводила процессуальные следственные действия в доме Димы Чиковани, что по существу нарушило права Димы Чиковани, и мы требуем реакции МВД и прокуратуры на ложный донос», — сказал адвокат Бека Басилая.
Из-за ложного сообщения, отправленного в Службу спасения сотрудницей проправительственного канала POS TV Натией Беридзе, в дом члена «Национального движения» Дмитрия Чиковани пришла с обыском полиция.
Беридзе сообщала, что Чиковани якобы похитил Татию Самхарадзе и удерживает ее. Полиция не установила преступление, произошедшее в ЕНД назвали преднамеренной провокацией.
Татия Самхарадзе опубликовала в Facebook видео, которое было призвано опровергнуть озвученные на телеканале POS TV сообщения, будто бы оппозиционер Дмитрий Чиковани удерживает ее в собственном доме, т.к. на ее теле следы побоев. Отметим, что видео Самхарадзе записала 26 марта, рядом с отцом, из собственного дома.
Напомним, на этой неделе сразу несколько девушек обвинили руководителя POS TV Шалву Рамишвили в сексуальных домогательствах.
В 2016-м году Татия Самхарадзе подала в суд на Рамишвили, заявив, что он на протяжении долгого времени была жертвой харрасмента на рабочем месте. Самхарадзе и Рамишвили на тот момент работали на телеканале «Имеди», девушка предоставила в качестве доказательств аудиозаписи и выиграла суд.
Самхарадзе была первой женщиной в Грузии, заявившей о домогательствах на рабочем месте, а ее дело стало прецедентным.