Вано Чхартишвили готов к решению спора с семьей Патаркацишвили в суде
20.11.2012 10:36
media.ge
Пресс-секретарь бизнесмена Вано Чхартишвили Георгий Гиоргадзе опубликовал ответ на заявление вдовы Бадри Патаркацишвили Инны Гудавадзе.
В ответном заявлении отмечается, что Вано Чхартишвили – за то, чтобы спор между двумя частными субъектами решился в судебном порядке.
«Хочется верить сделанному накануне заявлению Инны Гудавадзе о том, что она и ее семья не имели никакого отношения к распространенному в социальных сетях анонимному и дешевому видеопасквилю против Вано Чхартишвили и тиражированию этой лжи посредством эфира «Рустави 2», - говорится в заявлении. Напомним, что 9 ноября в эфире телекомпании «Рустави 2» был показан фильм о том, что Вано Чхартишвили после смерти Бадри Патаркацишвили, якобы, присвоил часть его имущества и сотрудничал с «Национальным движением». Кроме того, согласно видеоматериалу, телекомпания «Мзе», вернуть которую старается Чхартишвили, на самом деле принадлежала Патаркацишвили.
Чхартишвили считает, что в подготовке этого материала участвовали бизнесмен, бывший министр обороны Давид Кезерашвили, экс-министр юстиции Зураб Адеишвили и мэр Тбилиси Гиги Угулава.
По информации адвоката Чхартишвили - Дмитрия Габуния, несколько дней назад в Лондон, для встречи с вдовой бизнесмена Бадри Патаркацишвили Инной Гудавадзе ездили Гиги Угулава, Давид Кезерашвили и управляющий имуществом Патаркацишвили Ираклий Рухадзе - они хотели переоформить на Гудавадзе доли телекомпании «Мзе» и доказать этим, что она приобретена на деньги Патаркацишвили.
«Это – часть заключенной ради возвращения «Имеди» грязной сделки, на основе которой и произошло возвращение телевидения семье Патаркацишвили. Существуют конкретные условия, которые она должна за это выполнить», - заявил Габуния.
На это обвинение Инна Гудавадзе 15 ноября ответила заявлением.
«Я с полной ответственностью заявляю, что я и члены моей семьи не принимали участия в производстве и распространении вышедшего на «Рустави-2» клипа о Вано Чхартишвили. В подтверждение этого достаточно и того, что если бы этот клип был создан с нашим участием или по нашему заданию, то речь шла бы еще о многих активах, которые, по нашему утверждению, во время смерти Бадри принадлежали его компаниям, а вскоре после его кончины оказались в собственности Вано Чхартишвили и членов его семьи», - говорится в заявлении.