Член "Института свободы" Теа Тутберидзе заявляет, что гордится Бачо Ахалая
22.09.2012 14:57
news.ge
Частью российского плана является не прямое силовое вторжение, а удар по "людям, занимающимися делами". Член "Института свободы" Теа Тутберидзе шлет открытое письмо Михеилу Саакашвили. В социальной сети "Фейсбук" Тутберидзе призывает президента Грузии "не принимать кадровых решений из-за черного пиара".
"Я не понимаю, почему у людей, занимающихся делами в правительстве Грузии, были заниженные рейтинги в обществе. Они проводили реальные реформы и не испытывали дефицит ценностей. Вы ведь не должны были из-за падения рейтингов отстранять таких людей с должностей, как Гига Бокерия, Александр (Каха) Ломая, Каха Бендукидзе и др.? Неужели вы не знали, что ударят именно по этим личностям? Вы не были готовы к этому, когда приходили к власти?", - пишет Тутберидзе.
В своем письме Теа Тутберидзе коснулась и отставки Бачо Ахалая. Член "Института свободы" в хронологическом порядке описывает деятельность бывшего главы МВД. Для Тутберидзе Ахалая является борцом против криминального мира и защитником прав человека.
"Бачо Ахалая - до октября 2004 года работал в "Институте свободы", с 2004 по 2005 гг. - был заместителем Народного защитника Созара Субари, с 2005 по 2008 гг. - был главой департамента по исполнению наказаний министерства юстиции Грузии, с 2008 по 2009 гг. - заместитель министра обороны Грузии, с 2009 по 2012 гг. - министр обороны, с июля 2012 года работал министром внутренних дел Грузии. Бачо Ахалая всегда отличался принципиальностью характера. Во время работы в "Институте свободы" он активно боролся за права человека.
Тогда общество не было знакомо с Бачо Ахалая (в отличие от других людей, в сферу его интересов не входил пиар проделанной работы).
О Бачо Ахалая широкие слои общества узнают после того, как он становится главой департамента по исполнению наказаний и объявляет войну воровскому миру. Именно после этого началась его дискриминация. После того, как «воры в законе» и криминальные авторитеты были изолированы от остальных заключенных, и был восстановлен контроль над тюрьмой, последовали выступления членов их семей против Ахалая (следует отметить, что криминалы содержали свои семьи из тюрем. Они из тюрьмы планировали преступления, которые совершались в стране). Акции протеста поддержали безответственные оппозиционные политические партии, которые придерживаются криминального менталитета (большая часть которых числится в рядах "Грузинской мечты").
Исходя из создавшейся ситуации, если бы я не знала Бачо Ахалая. Если бы мне не были известны его достижения в сфере зашиты прав человека, я может, и встала бы рядом с протестующими и подключилась бы к кампании, направленной против бывшего министра внутренних дел.
Против человека, который ночами не спал для того, чтобы устранить ту страшную практику, которая на протяжении долгих лет царила в камерах СИЗО и в тюрьмах в целом. Бачо Ахалая, который со мной и многими нашими соратниками на протяжении долгих лет, работал в "Институте свободы" , а потом при Народном защитнике, сам непосредственно осуществлял мониторинг и боролся против пыток, насилия, спланированных преступлений, которые на протяжении долгого времени имели место в системах, под названием тюрьма и полиция.
Мне и сейчас проще быть честной перед своей совестью, нежели постараться и обвинить человека в том, против чего он сам боролся, и тем самым заработатьт определенные политические очки перед тем обществом, которое так негативно настроено против меня.
Для меня не составило бы труда на днях выйти хотя бы в эфир одного из телеканалов "признать свои ошибки", попросить прощения у Илии Второго, а после этого, как все остальные приступить к унижению Бачо Ахалая. Как вы думаете, что произошло бы в этом случае? За один день "сатана" Теа Тутберидзе стала бы героем. Я заслужила бы аплодисменты за ту "справедливость", о которой я "смогла заявить". Исходя из этого, плевать я хотела на ваши неосознанные аплодисменты, основанные на эмоциях.
Да! Я горжусь тобой, Бачо Ахалая! Я горжусь тобой в отличие тех министров, которые сидят и греют свои стулья и вместо осуществления реформ, ориентированы на политические оценки. Они ведь, в отличие от тебя, боятся проводить реальные реформы, так как сторонятся гнева общества. Тебе не хватало того, что является главным для общества - негодяйства и порочности! Я "проклинаю" своего двухлетнего сына и желаю, чтобы он вырос таким же "палачом" как и ты, таким же "мстителем", "садистом", "насильником" и "убийцей"!
Я плевать хотела на ту часть общества и тех псевдополитиков, которые сегодня на несчастии заключенных пытаются заработать политические очки. Я хочу, чтобы вы меня бранили, хочу, чтобы вы возненавидели меня и, и чтобы вас воротило от каждого моего появления. Я не хочу иметь ни малейшей точки соприкосновения с таким "обществом"! С людьми, на которых хорошо действуют психологическая машина русских спецслужб, с людьми, которые в этой стране из негодяев могут сделать героев и наоборот. Однако тут нечему удивляться. Это, то общество, которое из "Кохоры" может сделать "героя", а из Бачо Ахалая - "палача" и "садиста", - говорится в заявлении Тутберидзе.