Новости Грузии  

Чхартишвили ответил на имущественные претензии семьи Патаркацишвили

09.02.2012   17:46

По заявлению супруги Бадри Патаркацишвили Инны Гудавадзе, пресс-служба Вано Чхартишвили распространила комментарий Чхартишвили.

«Недавно грузинские СМИ распространили заявление супруги Бадри Патаркацишвили, госпожи Инны Гудавадзе, в котором отмечено, что в отношении Вано Чхартишвили существуют серьезные претензии, которые нашли должное отражение в исках, направленных в суды Грузии и Запада».

В связи с этим Вано Чхартишвили поясняет, что он уже два года не представал пред грузинской общественностью и не говорил о причинах, по которым он стал вынужден вместе с семьей покинуть Грузию. Скоро он даст ответы на все эти и другие вопросы. Что касается заявления, то ему по-человечески тяжело спорить с супругой человека, с которым его связывали много лет дружбы и делового партнерства. Стороннему зрителю это дело может казаться очередной банальной тяжбой из-за имущества. «Для меня это, в первую очередь, дело чести, поскольку под сомнение попадает моя репутация и те принципы, по которым я жил до сих пор, и которые связывали меня и Бадри», – отметил Чхартишвили.

«Я учитывал это, когда посеянное некими «доброжелателями» недоверие проявило себя, и, чтобы рассеять его, я предложил госпоже Инне выбрать одну из 5 лучших в мире аудиторских фирм, которая в подробностях изучила бы все нюансы деловых отношений между мной и Бадри. Я был готов без условий уступить любой актив, который был бы справедливо потребован, и безапелляционно выполнить любые финансовые обязательства, которые счел бы нужным беспристрастный арбитр. Я также готов был взять на себя расходы за услуги фирмы. Эти условия до сих пор в силе. К сожалению, госпожа Инна решила по-другому, и, возможно, решающую роль в этом сыграли наши радикально разные подходы в отношении телекомпании «Имеди». Мы и сегодня считаем, что телекомпания «Имеди» была неоценимым активом семьи Бадри Патаркацишвили и символом свободы грузинского общества, и уступать ее было нельзя. Однако мы понимаем, что у госпожи Инны могло не быть другого выхода, и она стала заложницей достигнутых в последнее время сделок с властями. Также много вопросов рождает проведение параллели между Джозефом Кеем и моей персоной и надежда на грузинское общество. Кто как не госпожа Инна должна знать, кого представлял господин Кей в тяжбах с ней, и чьи интересы защищал и защитит сегодняшний грузинский суд.

И еще, почему спустя 4 года и почему теперь?

Мы хотим верить, что госпожа Инна не станет слепым орудием влиятельных сил, заинтересованных в моей дискредитации. В любом случае, хотим подчеркнуть, что мы чувствуем моральную ответственность перед каждым членом семьи Бадри Патаркацишвилии, и это будет так и в будущем, и с нашей стороны не будет предпринято ни одного шага, который бросил бы тень на память Бадри Патаркацишвили и репутацию его семьи. Поэтому это мой первый и последний комментарий по данной теме. Пусть беспристрастный международный, а не грузинский, суд решает, кто прав, мы же верим, что справедливость восторжествует», – отметил Вано Чхартишвили.

Система Orphus
*Лента Новостей Грузия Online
:. Еще по теме:
Подписка на новости:





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru