По словам министра финансов Грузии Нодара Хадури, арест Ники Гварамия не связан с его деятельностью на посту гендиректора телекомпании «Рустави-2». Хадури отметил, что ни одна должность в Грузии не дает гарантию того, что данное лицо не будет сотрудничать с Налоговой службой.
«По этой теме ведется расследование, и у следствия имеется интерес, который оно представит суду, а суд примет решение о мере пресечения. Интерес Следственного департамента Министерства финансов к деятельности господина Гварамия связан с дачей и получением взятки. Знаете, за что Гварамия брал и давал взятку? За налоговые соглашения. И такое налоговое соглашение заключено на 24 миллиона лари с телекомпанией «»Рустави-2»», - заявил Нодар Хадури журналистам.
Хадури говорит, что финансовая проверка «Рустави-2» не планируется, поскольку у Министерства финансов есть полная информация о деятельности налогоплательщиков. По его словам, прежнее правительство нарушило конкурентную среду, и в то время, когда оно простило «Рустави-2» задолженность в 24 миллиона лари, телекомпания «Кавкасиа» была оштрафована за задолженность в 2,5 лари.
«Почему вы не спросили финансового директора «Рустави-2», зачем он не платил налоги?!» - обратился Хадури к грузинским журналистам.
Генеральный директор телекомпании «Рустави-2» Ника Гварамия был задержан Следственной службой Минфина 19 декабря по обвинению в финансовой махинации и подделке документов. Одновременно с ним и по этому же делу арестовали еще нескольких лиц. Гварамия не признает обвинений в свой адрес, заявляя, что его задержание связано с деятельностью на посту гендиректора «Рустави-2».
Владельцы и сотрудники «Рустави-2», а также члены парламентского меньшинства и ряд вновь созданных неправительственных организаций расценили факт задержания Гварамия как давление на независимую медиа.