"Поверженная сопляками" Джиоева намерена "строить новую философию жизни"
14.02.2012 11:17
Лидер цхинвальской оппозиции Алла Джиоева не осуждает своих сторонников - главного тренера сборной России по вольной борьбе Дзамболата Тедеева и российского генерала Анатолия Баранкевича за то, что в последний момент, перед запланированной "инаугурацией", они дистанцировались от нее и пытались отговорить от проведения "инаугурации". Джиоева связывает изменение их позиции с жестким давлением со стороны Кремля.
"На них такое идет немыслимое давление, что я никого из них не осуждаю. Вы же видели, с каким выражением лица боевой генерал Баранкевич давал интервью, советуя мне воздержаться от инаугурации. Ничего, кроме жалости, он в этот момент не вызывал. На Дзамболата Тедеева тоже оказывается жуткий прессинг, даже в отставку отправили, несмотря на все те многочисленные медали, которые он принес стране", - заявляет Джиеова "Русскому репортеру" и подчеркивает, что "если Россия готова ради такой позорной политики отказаться от столь выдающегося тренера — значит, у нее самой что-то не в порядке"
В то же время Джиеова не отказывалась от цели из-за желания доказать, что за ней не стоят какие-то фигуры, что она не марионетка, как об этом часто писалось. По ее словам, она "всегда руководствовалась любовью к Осетии и России", хотя понимает, что "теперь и там и там меня пытаются растоптать".
Получив "серьезнейшее разочарование" Джиоева намерена "строить новую философию жизни".
"Я больше не буду слепо апеллировать к высоким чинам, потому что получила для себя страшный урок. Не могут первые лица России не знать о том беспределе, который творится в Южной Осетии. Я, награжденная президентом РФ Путиным В.В. званием заслуженного учителя России, повержена какими-то сопляками, практически растоптана, и никто не дает никакой оценки. Почему? Вот вы хотите жить в государстве, где у вас не будет абсолютно никаких прав и свобод? Я готова трудиться денно и нощно, я готова землю грызть ради процветания своей родины, но я никогда не буду рабом, не стану им до самой своей смерти", - заявляется Алла Джиоева так и не поняв, что апеллировать к тем людям в Москве, кто сей балаган ей устроил, никогда не имело смысла.
|