Доход связанных с Гиги Угулава компаний превышает 13 млн лари – «Молодые адвокаты»
27.01.2014 21:13
Неправительственная организация “Молодые адвокаты” публикует результаты мониторинга “Имущественная декларация политиков и их скрытые бизнес-интересы”.
Как говорится в анализе документов, практика последних лет выявила, что должностные лица, работающие на государственной службе, известные политики, несмотря на закон, осуществляют предпринимательскую деятельность, переоформляя их интересы на членов семей и близких и задействуя последних.
По заявлению соучредителя и руководителя “Молодых адвокатов” Арчила Каикацишвили, на данном этапе, правовая группа организации завершила изучение имущественных деклараций Гиги Угулава и члена парламента Гиви Таргамадзе.
Согласно результатам мониторинга, доход связанных с Гиги Угулава компаний и фирм превышает 13 млн лари, а фирмы, связанные с Гиви Таргамадзе, получают 85-миллионный доход.
В случае Гиги Угулава, речь идет о деятельности в бизнесе брата, дяди, тещи, тети и других близких и их компаниях: “Мани”, “Джеоленд”, “Т.П.”, “ЛТ Группа”. Например, компания брата бывшего мэра “Джеоленд” является победительницей 38 государственных тендеров, у государства заключено с ней 114 договоров; компания дяди Гиги Угулава, “Т. П.”, победила в 13 государственных тендерах, путем переговоров с одним лицом, с ней государство заключило 28 договоров. Компания работает в бизнесе фейерверков.
Семья Гиви Таргамадзе и приближенные к семье лица также активно работают в приносящих прибыль компаниях и получают высокую прибыль. Например, прибыль ООО “Паул Шулер Унд Ирао Групп”, соучредителем и владельцем доли которой является брат члена парламента Заза Таргамадзе, с 2005 по 2012 год составила более 60 млн лари.
Во время мониторинга, внимание организации привлекли компании ООО “Милк Веи”, ООО “Ирао Арт” и ООО “Каланда”, руководители/ учредители которых являются членами семьи и близкими друзьями парламентария.
“Молодые адвокаты” считают необходимым защитить требования закона, в том числе закона Грузии “О несовместимости интересов на государственной службе и коррупции”.
“В этом направлении необходимо, чтобы незамедлительно началось дознание, и обществу стало известно об изучении имущественных деклараций различных должностных лиц, об их возможных связях с бизнесмом, законности элитного бизнеса, чтобы было определено, что означает в Грузии “семейные бизнес-интересы” государственного служащего”, – заявляют в организации.